Добрый день! Вчера где-то в девятом часу вечера моя дочь (постоянный ваш клиент) заказала такси с 11 микрорайона в Брехово корпус

14, с двумя детьми (5 лет, 1год и 3месяца) хотела оплатить поездку картой МИР, ну не получилось(хотя ехала сюда с Брехово в 11 район оплатила этой же картой) маленький ребенок сильно плакал, но смотря на это водитель требовал сейчас оплатить, дочь предложила оплатить позже другой картой, в итоге хорошо соседка была дома, она принесла наличку. Разве можно так вести себя, не жалко было ребенка сильно плачущего 10 минут? Номер авто 259 буквы не помнит. Просим принимать меры! Сколько лет пользовались вашей услугой, ну очень сильно разочаровали...

Администрация:

Уважаемая Гуля, к сожалению не все терминалы безналичной оплаты принимают карту МИР, поэтому при заказе автомобиля, желательно предупреждать диспетчера об оплате данной картой. Также Вы можете оплатить поездку через наш сайт. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и поведение водителя. Мы примем все необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись. 

Заказ такси

  • 0 ч
  • 1 ч
  • 2 ч
  • 3 ч
  • 4 ч
  • 5 ч
  • 6 ч
  • 7 ч
  • 8 ч
  • 9 ч
  • 10 ч
  • 11 ч
  • 12 ч
  • 13 ч
  • 14 ч
  • 15 ч
  • 16 ч
  • 17 ч
  • 18 ч
  • 19 ч
  • 20 ч
  • 21 ч
  • 22 ч
  • 23 ч
  • 0 мин
  • 5 мин
  • 10 мин
  • 15 мин
  • 20 мин
  • 25 мин
  • 30 мин
  • 35 мин
  • 40 мин
  • 45 мин
  • 50 мин
  • 55 мин
(сегодня 05 сентября 2013)