У меня риторический вопрос: почему компания не избавляется от водителей, которые рушат Ваш бизнес? Сегодня ехала с водителем, которого ждала полчаса (тут претензий нет, всегда сначала спрашиваю о времени ожидания), а в итоге посреди дороги (хотя водитель сначала подъехал к свободной остановке, но решил лишний раз поднасрать мне с ребёнком))))) высадил нас. Причина: мой вопрос «есть ли бустер в машине»))))) Водитель ответил вопросом на вопрос: а вы предупреждали о бустере? Блин, чувак, у тебя в багажнике лежало И КРЕСЛО, И БУСТЕР, а в рекламе, из которой я о Сфере вообще узнала, было сказано, что бустер/кресло в каждой машине, нахрена ты как баба себя ведёшь?)))) Я не обломалась, поймала с руки машину за две секунды (Яндекс оказался), но мне никто не проедал мозги, что он Король полей и не может в таких каторжных условиях трудиться))) За внимательного и молчаливого водителя готова переплачивать, лишь бы таких как сегодня не видеть и не слышать. Пс: на процедуры ребёнка моего так и не взяли, тк подскочило давление, а это противопоказание, теперь опять ждать больше месяца очередь (ехала в детскую поликлинику, водителя поставила об этом в известность и попросила прекратить выедать мозг, не внял), так что спасибо тебе большое, побольше тебе пассажиров, которые будут физически объяснять, что ты зря потратил их драгоценное время.
Администрация:
Уважаемая Жанна, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В нашей компании действительно бустер находится в каждом автомобиле и для Вашего удобства Вы можете предупредить диспетчера о предоставлении детского удерживающего устройства, в этом случае водитель установит его заранее. Так как диспетчер не был предупрежден о предоставлении бустера, водитель установил его после Вашего требования. С ним проведена разъяснительная беседа о правилах корректного и вежливого общения с пассажирами и повторный инструктаж о правилах перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Благодарим Вас за отзыв!