Уважаемые клиенты! В связи с сложившейся ситуацией диспетчерская такси в ночное время с 00:30 до 6:00 не будет принимать вызовы. Следовательно если планируете поездку в ночное время, оформите предварительный заказ до 00:00. Приносим свои извинения и желаем вам здоровья!

У меня риторический вопрос: почему компания не избавляется от водителей, которые рушат Ваш бизнес? Сегодня ехала с водителем, которого ждала полчаса (тут претензий нет, всегда сначала спрашиваю о времени ожидания), а в итоге посреди дороги (хотя водитель сначала подъехал к свободной остановке, но решил лишний раз поднасрать мне с ребёнком))))) высадил нас. Причина: мой вопрос «есть ли бустер в машине»))))) Водитель ответил вопросом на вопрос: а вы предупреждали о бустере? Блин, чувак, у тебя в багажнике лежало И КРЕСЛО, И БУСТЕР, а в рекламе, из которой я о Сфере вообще узнала, было сказано, что бустер/кресло в каждой машине, нахрена ты как баба себя ведёшь?)))) Я не обломалась, поймала с руки машину за две секунды (Яндекс оказался), но мне никто не проедал мозги, что он Король полей и не может в таких каторжных условиях трудиться))) За внимательного и молчаливого водителя готова переплачивать, лишь бы таких как сегодня не видеть и не слышать. Пс: на процедуры ребёнка моего так и не взяли, тк подскочило давление, а это противопоказание, теперь опять ждать больше месяца очередь (ехала в детскую поликлинику, водителя поставила об этом в известность и попросила прекратить выедать мозг, не внял), так что спасибо тебе большое, побольше тебе пассажиров, которые будут физически объяснять, что ты зря потратил их драгоценное время.

Администрация:

Уважаемая Жанна, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В нашей компании действительно бустер находится в каждом автомобиле и для Вашего удобства Вы можете предупредить диспетчера о предоставлении детского удерживающего устройства, в этом случае водитель установит его заранее. Так как диспетчер не был предупрежден о предоставлении бустера, водитель установил его после Вашего требования. С ним проведена разъяснительная беседа о правилах корректного и вежливого общения с пассажирами и повторный инструктаж о правилах перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Благодарим Вас за отзыв!

Заказ такси

  • 0 ч
  • 1 ч
  • 2 ч
  • 3 ч
  • 4 ч
  • 5 ч
  • 6 ч
  • 7 ч
  • 8 ч
  • 9 ч
  • 10 ч
  • 11 ч
  • 12 ч
  • 13 ч
  • 14 ч
  • 15 ч
  • 16 ч
  • 17 ч
  • 18 ч
  • 19 ч
  • 20 ч
  • 21 ч
  • 22 ч
  • 23 ч
  • 0 мин
  • 5 мин
  • 10 мин
  • 15 мин
  • 20 мин
  • 25 мин
  • 30 мин
  • 35 мин
  • 40 мин
  • 45 мин
  • 50 мин
  • 55 мин
(сегодня 05 сентября 2013)