-
Ожидание
Как правило подача автомобиля осуществляется в течении 15-20 минут, исключением является "час-пик" с 7:30 до 10:00 и с 16:30 до 19:30. Ожидание водителя 5 минут бесплатно, а после - 10 рублей минута;
-
Если номер по которому Вы звоните не работает!
Уважаемые Клиенты! В связи с временными перебоями связи по номерам 8(499)372-00-00 и 8(800)700-66-77
Вы можете заказать Такси по номерам
- 8(926)524-02-65
- 8(926)524-02-74
- 8(926)524-04-45
- 8(926)524-02-91
- 8(926)524-04-35
- 8(926)524-03-15
- 8(926)524-04-21
- 8(926)524-03-17
Также Вы можете связаться с диспетчером с помощью онлайн чата.
-
Не приходят смс уведомления.
Уважаемые клиенты в связи с внутренними проблемами компании Мегафон Столица, клиентам пользующимся услугами данного провайдера мобильной связи, не приходят СМС уведомления (о назначении автомобиля) от нашего программного КолЦентра, мы стараемся решить данную проблему приносим извинения за неудобства, так же при регистрации в мобильном приложении у клиентов Мегафона возникают проблемы с отсутствием СМС сообщения с кодом подтверждения, для регистрации в приложении вы можете обратиться к нашим диспетчерам еще раз приносим извинения за неудобства, мы делаем все возможное чтобы в кратчайшие сроки решить данную проблему!
-
Водитель не сказал пароль для Wi-Fi.
Точка доступа Wi-Fi в наших автомобилях - имя сети Avtosfera taxi, пароль 11111111
-
А в автомобиле есть детское кресло? За него доплачивают?
Представление детского кресла/бустера - бесплатно. Наличие в каждом автомобиле. О предоставлении детской автолюльки для детей до 1 года или кресла для детей до 3 лет сообщите диспетчеру при заказе.
-
Можно покурить?
У нас не курят!!!
-
Курьерская доставка. А подарок для девушки доставите?
Мы осуществляем курьерскую доставку, стоимость складывается из тарифа от пункта подачи до пункта доставки согласно прайсу в разделе Цены, забор и занос посылки водителем плюс 150 к тарифу по маршруту.
-
Хочу перевезти собачку?
Перевозка животных 200 рублей к тарифу.
-
Интересно, сколько же машин в Автосфере?...
Автопарк состоит из более чем из 60 автомобилей, за которыми тщательно следят и ухаживают!
-
Как же рассчитать свое время и нигде не опоздать?
Если Вы хотите заказать такси и приехать в пункт назначения вовремя, то оптимально делать заказ минимум за 30 мин до подачи автомобиля, не секрет, что ситуация на дорогах становиться напряженной, особенно в час-пик, поэтому диспетчеру понадобится какое-то время для того, чтобы сориентироваться и прислать Вам свободный автомобиль точно к назначенному времени. При необходимости вызова такси в утреннее время, рекомендуем делать заказ накануне вечером.
-
В аэропорту встречаете?
При встрече в аэропорту Вам необходимо сообщить диспетчеру все данные по прилету: дату, время прилета, номер рейса и обязательно контактный телефон прилетающего. В указанное время водитель будет в аэропорту, и доставит их в пункт назначения. Если заказ делается заранее, мы самостоятельно проконтролируем изменения во времени прилета, на случай если время прилета будет отложено (или самолет прилетит раньше), Вы в любое время можете позвонить диспетчеру и подкорректировать время подачи автомобиля в аэропорт.
-
Забыли личные вещи в машине?
Если вы оставили вещи в нашем такси, Вы должны незамедлительно позвонить диспетчеру, и сообщить об оставленных вещах в такси. Так же вы можете сообщить о потерянном или найденном по телефону 8(905)760-66-11.
-
Хочу пожаловаться!
Оставить жалобу вы можете в разделе отзывы на нашем сайте (необходимо указать как можно больше деталей по вашему заказу, дату и время поездки, номер Вашего телефона, номер автомобиля из СМС сообщения) или по телефону 8(905)760-66-11.