На протяжении года пользуюсь услугами такси "Автосфера" 2-3 раза в неделю для поездок в Москву. Отлельное спасибо штату водителей. Довольна. При этом хочу обратить внимание, что участились случаи ожидания машины до 40-45 минут вместо обещанных 30 минут. На попытку обсудить данную проблему с оператором получила грубый ответ "все равно-равно! Ожидайте." Ни извинений, ни попыток помочь клиенту избежать таких проблем в будущем. Убедительная просьба не принимать заказы, если нет возможности предоставить машину своевременно. Это будет закономерно. Учитывая тот факт, что при опоздания пассажира на 1-3 минуты взимается дополнительная плата в размере 50 руб. Это справедливо. Несправедливо, что нет симметричных санкций.
Администрация:
Уважаемая Татьяна, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, многие клиенты меняют маршрут не сообщив об этом диспетчеру при заказе, вследствие чего автомобиль на который рассчитывал диспетчер при ориентировании клиента по времени ожидания, задерживается. Плата за ожидание с пассажира взимается только после 10 минут бесплатного ожидания и рассчитывается по тарифу 10р/минута. Мы провели беседу с диспетчерским составом о правилах корректного и вежливого общения с клиентами, а также работу по устранению подобных ситуаций в дальнейшем. Также хотим сообщить Вам о возможности заказа к определенному времени, в этом случае автомобиль будет подан заранее, без задержек. Благодарим Вас за отзыв!