На протяжении года пользуюсь услугами такси "Автосфера" 2-3 раза в неделю для поездок в Москву. Отлельное спасибо штату водителей. Довольна. При этом хочу обратить внимание, что участились случаи ожидания машины до 40-45 минут вместо обещанных 30 минут. На попытку обсудить данную проблему с оператором получила грубый ответ "все равно-равно! Ожидайте." Ни извинений, ни попыток помочь клиенту избежать таких проблем в будущем. Убедительная просьба не принимать заказы, если нет возможности предоставить машину своевременно. Это будет закономерно. Учитывая тот факт, что при опоздания пассажира на 1-3 минуты взимается дополнительная плата в размере 50 руб. Это справедливо. Несправедливо, что нет симметричных санкций. 

Администрация:

Уважаемая Татьяна, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, многие клиенты меняют маршрут не сообщив об этом диспетчеру при заказе, вследствие чего автомобиль на который рассчитывал диспетчер при ориентировании клиента по времени ожидания, задерживается. Плата за ожидание с пассажира взимается только после 10 минут бесплатного ожидания и рассчитывается по тарифу 10р/минута. Мы провели беседу с диспетчерским составом о правилах корректного и вежливого общения с клиентами, а также работу по устранению подобных ситуаций в дальнейшем. Также хотим сообщить Вам о возможности заказа к определенному времени, в этом случае автомобиль будет подан заранее, без задержек. Благодарим Вас за отзыв!

Заказ такси

  • 0 ч
  • 1 ч
  • 2 ч
  • 3 ч
  • 4 ч
  • 5 ч
  • 6 ч
  • 7 ч
  • 8 ч
  • 9 ч
  • 10 ч
  • 11 ч
  • 12 ч
  • 13 ч
  • 14 ч
  • 15 ч
  • 16 ч
  • 17 ч
  • 18 ч
  • 19 ч
  • 20 ч
  • 21 ч
  • 22 ч
  • 23 ч
  • 0 мин
  • 5 мин
  • 10 мин
  • 15 мин
  • 20 мин
  • 25 мин
  • 30 мин
  • 35 мин
  • 40 мин
  • 45 мин
  • 50 мин
  • 55 мин
(сегодня 05 сентября 2013)