11 августа заказывал такси с подачей в Зеленоград и поездкой в Москву. Автомобиль УА409, водитель Сергей. 1) Салон автомобиля прокурен настолько, что даже у курящего человека вызывает тошноту. 2) Машина была заказана ко времени с расчётом прибыть без опоздания в Москву. Водитель Сергей поставил пассажира перед фактом, что сейчас нужно ехать на заправку и в грубой форме сообщил, что его не волнует, что пассажир опоздает из-за этого. Затем сообщил, что «если что-то не нравится, то может высадить пассажира». 3) Эти факты сразу же были доведены до оператора колл-центра Анастасии. Которая в свою очередь сообщила, что очень сожалеет и передаст жалобу руководству. Помочь в решении вопроса с откровенно неадекватным и хамящим водителем отказалась. Прошу в самые короткие сроки рассмотреть мою жалобу и сообщить о предпринятых мерах. Ситуация вопиющая!
Администрация:
Уважаемый Никита, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и неподобающее поведение водителя! В ходе служебного расследования мы выяснили, что водитель действительно заезжал на заправку, что привело к опозданию пассажира. После поступившей от Вас жалобы в диспетчерскую службу, оператор Анастасия незамедлительно сообщила руководству о данном инциденте, после чего было принято решение не брать оплату за данную поездку и отвезти пассажира по обратному адресу. К данному водителю применено дисциплинарное взыскание в виде строгого выговора. Благодарим Вас за отзыв!