Добрый день. 08.12.2020 в 10:50 была вызвана машина такси, в 11:05 я позвонила спросила где машина и через сколько будет, мне ответили что Водитель который принял сначала заказ, он его отменил и теперь другой таксист возьмёт заказ и ждать ещё максимум 15 мин. Я спросила почему вы сразу не позвонили и не сказали что ожидание такси увеличится, для меня важно время! Каждый вызывая такси планирует время прибытия его в место назначения! Прошло ещё 15 мин, я позвонила снова, девушка оператор говорит что ему ещё ехать мин 15! Я начала возмущаться! После чего девушка оператор перестала брать трубки! После долгих звонков, она соединила с водителем, где Водитель сказав где его местонахождение, я поняла что ехать ему ещё минимум 10 мин. После разговора с водителем, трубку оператор больше не брала! Машина приехала только в 11:40 где Водитель уже сам мне позвонил и сказал что приехал, но мы уже уехали на автобусе так как неизвестно было приедет ли вообще машина. Итог: мы с дочкой пропустили занятие по английскому языку! Испорчено настроение Потеряны деньги Потеряно время Вынуждены были добираться на автобусе и пешком! Просьба наказать рублем оператора который не может распределить заказ и возместить убытки потерянного занятия!
Администрация:
Уважаемая Екатерина, приносим Вам свои извенения за сложившуюся ситуацию и непрофессианолизм диспетчера. К сожалению, запланированного на Ваш заказ водителя задержали предыдущие пассажиры, вследствие чего он не смог принять заказ и подъехать в течение объявленного времени. С диспетчером проведен повторный инструктаж о правилах работы диспетчерской службы и применено дисциплинарное взыскание в виде строгого выговора! Мы компенсируем Вам убытки за потерянное занятие депозитом в размере 500р, данная сумма будет привязана к Вашему номеру телефона. Благодарим Вас за отзыв!