Заказывала такси на 16 апреля на 4 утра из Зеленограда в Домодедово. Сразу оговорила с оператором, что мне нужна только оплата картой и квитанция, т.к. у меня коиандировка. Приехал водитель, и первое, что он мне заявил: "А давайте налом оплатите?" Я ему напомнила, что нет, мне нужно платить картой, и вообще у меня нет нала. Он начал настаивать, что мы сейчас поедем в Сбер, явсе спокойнойно сниму, и нет проблем. А все из-за чего? У него не хватит бензина до Домодедово, а денег на бензин у него нет. Это нормально вообще?!! Больше всего меня удивило, что мои доводы он слушать не хотел вообще, требовал, чтобы я ему объяснила, почему мне в лом поехать в 4 утра куда-то и снимать деньги с банкомата чужого банка, и еще комиссию платить. Апогеем было предложение оплатить моей картой бензин!!! В итоге я позвонила оператору, мне сказали выходить из машины, и что мне подадут новую через 5 минут. Подали через 10. Очень надеюсь, что этот водитель у вас больше не работает, а если всё-таки еще у вас, то вы ему объясните, что клиент вообще не обязан ничего ему объяснять, и тем более оплачивать бензин.
Администрация:
Уважаемая Ирина, приносим Вам свои извинения за поведение водителя. С ним проведена разъяснительная беседа о правилах перевозки пассажиров и вынесен строгий выговор! Благодарим Вас за отзыв.